Киоты для икон

Резчики по дереву и мастера-столяры из нашей православной мастерской изготавливают по заказам православных храмов и частных заказчиков деревянные киоты для икон - резное деревянное обрамление для православных образов.

Киот - старинное, традиционно изготавливаемое из ценного дерева обрамление для иконы (или группы икон). Мастера «Абрамцево» изготовят классические деревянные киоты различного устройства: устанавливаемые напольно (в том числе угловые) и навесные-настенные. Киоты для икон изготавливаются для православных церквей, а также и для размещения дома. Как домашние, так и церковные киоты могут различаться по многим параметрам: размерам, стилистике и рисунку отделки, деталям и способам украшения. Для работы наши мастера выбирают качественную древесину ценных лиственных пород - дуб, бук, орех, липа и пр.

1. Киот угловой на пять икон, навесной: материал липа, тонировка

1. Киот угловой на пять икон, навесной: материал липа, тонировка

2. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка, золочение

2. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка, золочение

3. Киот напольный на Горнее место: материал липа, тонировка, золочение

3. Киот напольный на Горнее место: материал липа, тонировка, золочение

4. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка

4. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка

5. Киот на одну икону, навесной: материал липа, тонировка

5. Киот на одну икону, навесной: материал липа, тонировка

6. Киот напольный в виде столба: материал липа, тонировка

6. Киот напольный в виде столба: материал липа, тонировка

7. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка

7. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка

8. Киот на одну икону, настенный: материал липа, тонировка

8. Киот на одну икону, настенный: материал липа, тонировка

9. Киот на одну икону, настенный: материал липа, тонировка

9. Киот на одну икону, настенный: материал липа, тонировка

10. Киот напольный с тумбой: материал липа, тонировка

10. Киот напольный с тумбой: материал липа, тонировка

11. Киот напольный на одну икону: материал липа, тонировка

11. Киот напольный на одну икону: материал липа, тонировка

12. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка

12. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка

13. Киот напольный на несколько икон: материал липа, тонировка

13. Киот напольный на несколько икон: материал липа, тонировка

14. Киот настенный большой: материал липа, тонировка

14. Киот настенный большой: материал липа, тонировка

15. Киот настенный дополнен полками: материал липа, тонировка

15. Киот настенный дополнен полками: материал липа, тонировка

16. Киот напольный храмовый: материал липа, подкраска, золочение

16. Киот напольный храмовый: материал липа, подкраска, золочение

17. Киот угловой напольный на три иконы: материал липа, золочение

17. Киот угловой напольный на три иконы: материал липа, золочение

18. Киот на одну икону, навесной: материал липа, тонировка

18. Киот на одну икону, навесной: материал липа, тонировка

19. Киот на одну икону, настенный: материал липа, тонировка

19. Киот на одну икону, настенный: материал липа, тонировка

20. Полка под иконы: материал липа

20. Полка под иконы: материал липа

21. Киот настенный на одну икону: материал липа

21. Киот настенный на одну икону: материал липа

22. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка, золочение

22. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка, золочение

23. Киот на одну икону, настенный: материал липа, тонировка

23. Киот на одну икону, настенный: материал липа, тонировка

24. Киот на одну икону: материал липа, тонировка

24. Киот на одну икону: материал липа, тонировка

25. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка

25. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка

26. Киот напольный на одну икону: материал липа, тонировка

26. Киот напольный на одну икону: материал липа, тонировка

27. Киот угловой: покраска, золочение

27. Киот угловой: покраска, золочение

28. Киот настенный большой: материал липа, тонировка

28. Киот настенный большой: материал липа, тонировка

29. Киот на две иконы, настенный: материал липа, золочение

29. Киот на две иконы, настенный: материал липа, золочение

30. Киот настенный горизонтальный: липа, тонировка

30. Киот настенный горизонтальный: липа, тонировка

31. Киот на одну икону, навесной: материал липа, тонировка, золочение

31. Киот на одну икону, навесной: материал липа, тонировка, золочение

32. Киот угловой на пять икон, навесной: материал липа

32. Киот угловой на пять икон, навесной: материал липа

33. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка

33. Киот напольный храмовый: материал липа, тонировка

34. Киот навесной: материал липа, тонировка

34. Киот навесной: материал липа, тонировка

35. Киот на одну икону: материал липа

35. Киот на одну икону: материал липа

36. Киот напольный в виде столба: материал липа, тонировка

36. Киот напольный в виде столба: материал липа, тонировка

Оформление православного киота может быть очень разным: от строгого, даже аскетичного, до яркого и богато украшенного резьбой. Возможны многочисленные варианты декора и отделки: нанесение позолоты (сусальное золото), цветной эмали, серебрение, глубокое тонирование древесины или нанесение красок.

Изготавливая киоты для храма, наши мастера-резчики по дереву выполнят их так, чтобы отделка киота была в визуальной гармонии с иными внутреннего деталями церковного или домашнего интерьера.

Если вы пожелаете заказать деревянный киот для иконы ручной работы, для выполнения заказа мастеру необходимы точные данные о размере икон (высоты, ширины и толщины). Если имеются какие-либо особенности у досок, на которых написан образ, об этом тоже необходимо сообщить мастерам, собирающимся изготовить киот. Киот должен в точности соответствовать по размерам, это важное условие для сохранности хранимого в нем образа. Ведь с чисто функциональной точки зрения киот должен надежно предохранять помещенную у него икону от сырости и пыли, резких температурных перепадов, от копоти и свечного нагара. Как вы понимаете, старинные иконы особенно нуждаются в такой защите. Но, конечно, значение киота намного более важное - он служит выразительным обрамлением для образа, в какой-то степени помогает создать и подчеркнуть особую атмосферу, возникающую у Святых Икон.